природа

Взаимодействие с окружающим миром выпускника вне школы

Взаимодействие с окружающим миром выпускника вне школы - это наверное и есть экзамен для всех учителей, готовящих своих чад к жизни после школы. Это касается и родителей в том числе, ибо родители являются первыми учителями своих детей. Наверное. мне вновь придётся вернуться к истокам, а именно; к воспитанию ребёнка с самого раннего возраста. Все основные свои инстинкты человек получает начиная с первого своего общения с этим миром. Родители, некто иной, как первые учителя ребёнка, начинающие общение с ним, то есть взаимодействуя с ним и мимикой и жестами и словами... В процессе воспитания, взросления, первого обучения в семье, ребёнок получает навыки, которыми будет пользоваться вплоть до последней минуты пребывания в этом мире. Садик, затем школа продолжают формировать в школьнике все необходимые навыки для того, чтоб он впоследствии мог используя основные свои навыки в общении с окружающим себя миром, природой, людьми. Жизнь человека отличается от животных поэтому, человеку необходимо больше знать, а это уже задача педагога организовать учебный процесс таким образом, чтоб за всё время обучения молодой человек смог получить максимальное количество навыков и знаний, позволяющих ему впоследствии взаимодействовать самостоятельно вне школы. Какими должны быть эти навыки и знания, определить не трудно, но как их привить, как научить, чтоб они не пролетели мимо, а стали багажом знаний, а впоследствии опытом, это куда важнее. Думаю, что об этом тоже необходимо говорить и в первую очередь самим педагогам. Ричмонд Рич Джонотан

Земля, природа, человек

Бог создал землю, эту удивительную природу, населил её живыми тварями и множеством разнообразия живого мира. Но самым прекрасным и совершенным земным творением в этом мироздании Господь создал человека. Наверное мы ещё не до конца осознаём своё предназначение в этом мире придуманном не нами, может поэтому возникает в разделе "Природа" масса вопросов и тем, связанных экологией, культурой бытия, сохранением природных богатств, в том числе и себя на этой земле. Я хочу привести один маленький пример, который очень доходчиво объяснит всё, и укажет нам на наши проблемы. Возьмите дикую природу, те немногочисленные места на планете Земля, где прогресс человечества ещё не коснулся природы, не затронул жизнь созданной богом, и населяющих это место земных тварей. Ведь полная гармония и девственная красота. Это и есть образец того, на что нам всем нужно ровняться, стремиться и в большей части степени спасать уже погибающие места на нашей планете. Жить среди природы, бить её частью, ощущать себя единым целым, сливаться воедино в этом удивительном мире - есть самая важная способность, заложенная Богом. Как бы это не звучало странны, этому сегодня нужно учиться всем нам. Ричмонд Рич Джонотан

Навыки защиты природы

Навыки защиты природы, природоохранная деятельность и практика раздельного сбора мусора, отказа от пластиковых пакетов

Входит в состав свойства Принадлежность

Экологичное отношение

Осознание как условия выживания необходимости бережного и рационального отношения к людям, к природе, к используемым природным ресурсам (на первое место выходит чистая питьевая вода). Очень важно, чтобы и деятельность не противоречила этому.

Профиль
Статистика
Зарегистрировано пользователей: 523. Создано версий: 454 (опубликовано: 306, черновиков: 2). Написано комментариев: 2691