будущее

Системно-диалектическое познание

Умение выстроить "полиэкранное" видение познаваемых фактов, процессов, явлений: увидеть познаваемый объект в выполняемых им функциях, его составных частях (подсистемах), входящим в состав других объектов (надсистем), увидеть его историческое происхождение и перспективы развития.

Выживание в условиях техногенных катастроф

Представление о том, какие опасности могут грозить в современном мире. Каким образом можно спасаться в случае техногенной катастрофы в мегаполисе. Знания о помощи самому себе в условиях катастрофы. Представления о превентивных мерах.

Включает Умение выживать в критических ситуациях

навыки обеспечения безопасности жизнедеятельности

Научно-обоснованные представления о будущем

Представления выпускника о будущем должны основываться на научной картине мира и научных данных, данных о происхождении человека. Это позволяет выпускнику реально оценивать направления и возможности развития человечества как вида и как культуры.

Умение определить жизненные цели

Умения определить жизненные цели, руководствуясь своими потребностями, наклонностями, способностями, определить приоритеты и рационально использовать время, планировать свою деятельность по построению желаемого будущего, учитывая возможности и обстоятельства

Профиль
Статистика
Зарегистрировано пользователей: 523. Создано версий: 454 (опубликовано: 306, черновиков: 2). Написано комментариев: 2691