ценность

Некоррупционность мышления

Способность отстраниться от внешних социальных детерминант мыслительного процесса. Мыслить без оглядки на то, кому это будет выгодно, кого это заденет, как это повлияет на собственную судьбу. Истинность и правдивость ценить выше прагматического аспекта успеха и достижений. Рассматривать последние как сопутствующие элементы, а не цель мышления и действия. Не пытатья помочь и отстоять людей, близких по материальным, родственным или иным соображениям, выходящим за рамки их компетенции и прямого участия.

Любить правду во всех ее проявлениях и противостоять корысти, зависти и лести, прежде всего, в отношении себя.

Ценность - общий уровень образования

Для выпускника должен быть незыблемой ценностью - общий уровень образования, который подразумевает определенную компетенцию в области математики, родного языка и литературы, безусловно физики, химии, биологии, географии, истории, геометрии и т.д. Выпускник должен правильно и эффективно получать, перерабатывать информацию и делать собственные выводы, в совершенстве владеть умением анализировать (это касается широкого круга предметов) - всё это единственный и самый эффективныЙ способ подготовки разумного, способного к аналитике интеллектуального человека, которые так нужны нашей стране!

Умение ценить жизнь

В чем заключается свойство?

Умение ценить жизнь, как биологическую сущность. Любую жизнь: и человека и животного. Жизнь - высшая ценность. Любое высокоразвитое живое существо может страдать, испытывать страх и боль. Общество и каждый человек должны ценить и охранять жизнь превыше всего.

Какие преимущества дает свойство? Если это свойство, эта функция или компетенция развита у выпускника, что это ему дает?

Безопасность жизнедеятельности. Осторожность и взвешенность в действиях в ситуациях повышенной опасности (например при вождении автомобиля). Понимание необходимости оказать помощь человеку или животному при необходимости и при возможности.

Как проявляется свойство? Как мы можем оценить, что у выпускника оно присутствует?

Знание основ безопасной жизнедеятельности, понимание важности и соблюдение техник безопасности. Ответственное отношение к животным и окружающей среде.

Как проявляется неразвитость свойства? К чему приводит неразвитость свойства?

Халатное отношение к собственной безопасности и безопасности окружающих. Безразличие к чужой беде. Насилие над слабыми.

Каких качеств требует свойство для своего развития?

Ответственность, сострадание, уважение к себе и окружающим.

Какие свойства, качества, умения, компетентности связаны с данным свойством?

Бережное отношение к окружающей среде и животным, умение оказать первой медицинской помощи, понимание ответственности за слабых.

Профиль
Статистика
Зарегистрировано пользователей: 523. Создано версий: 454 (опубликовано: 306, черновиков: 2). Написано комментариев: 2691