литература

умение быстро читать

Выпускник должен обладать навыками скорочтения. Так как в современном мире очень много информации, которую надо уметь быстро читать, понимая и выделяя основное.

Жанровая компетентность

Различение и уместное использование разных жанров. Соотнесение речи с текущей ситуацией. Понимание смысловой и эмоциональной нагруженности литературного слога, канцеляритов, нецензурной лексики, жаргона, наукообразного языка и т.д. Умение компилировать разные языковые среды для усиления выразительности высказывания. Осмысленное и уместное использование метафорических и метонимических фигур как связующих элементов жанрового разннобразия.

Понимание речи собеседника. Умение выделять содержательную, прагматическую и эмоциональную компоненты. Различать шаблонные, заимствованные выражения от авторских высказываний. Развивать способность анализа жанрового разнообразия обыденной речи.

Знание гипертекстовых технологий

В чем заключается свойство?

Человек знает принципы организации гипертекста, умеет перемещаться по гипертекстовым документам и сам способен создавать гипертекст.

Какие преимущества дает свойство? Если это свойство, эта функция или компетенция развита у выпускника, что это ему дает?

У человека есть представление об одной из основных концепций современной науки, технологии и культуры. Он может участвовать в обмене и создании современных текстов.

Как проявляется свойство? Как мы можем оценить, что у выпускника оно присутствует?

Способность использовать и создавать гипертекстовые материалы.

Как проявляется неразвитость свойства? К чему приводит неразвитость свойства?

Линейные тексты и презентации.

Каких качеств требует свойство для своего развития?

Компьютерная грамотность

Какие свойства, качества, умения, компетентности связаны с данным свойством?

Информационная беглость

Профиль
Статистика
Зарегистрировано пользователей: 523. Создано версий: 454 (опубликовано: 306, черновиков: 2). Написано комментариев: 2691