проценты

Умение решать химические задачи с пропорциями

В чем заключается свойство?

Многие первокурсники весьма слабо решают химические задачи, хотя большинство из них, пусть меня не ругают те, кто их создает и придумывает, построены на пропорциях и достаточно простых физико-химических законах.

Какие преимущества дает свойство? Если это свойство, эта функция или компетенция развита у выпускника, что это ему дает?

Эти навыки пригодятся выпускнику на экзаменах в ВУЗ, если он выбрал химическую специальность. Да и в домашнем хозяйстве, когда нужно готовить смеси эти навыки ему пригодятся.

Как проявляется свойство? Как мы можем оценить, что у выпускника оно присутствует?

Может или не может решить задачи на пропорции. С точки зрения математики нахождение плостности (масса/объем) и закон Бугера-Ламберта-Бера не сильно отличаются, поэтому важно знать математику, а в частости, пропорции и проценты. Если взять яблоко и поделить, таким образом, что 50 % отдаешь своему товарущу, а он из своей доли 50 % отдает своей подруге, но она может из них съесть только 20 %, а остальное возвращает обратно, то какая доля яблока перепадет товарищу? (Ответ: 9/20 яблока).

Как проявляется неразвитость свойства? К чему приводит неразвитость свойства?

Неумение решать задачи.

Каких качеств требует свойство для своего развития?

Знание математики, пропорций и процентов.

Какие свойства, качества, умения, компетентности связаны с данным свойством?

Профиль
Статистика
Зарегистрировано пользователей: 523. Создано версий: 454 (опубликовано: 306, черновиков: 2). Написано комментариев: 2691