мир вокруг

Сохранение биоразнообразия

"Сохранение биоразнообразия на всех его уровнях ( генетическом, популяционном,видовом, экосистемном). Сохранение биологического разнообразия подразумевает сохранение разнообразия и всего населения Земли, и малых ее народов, их обычаев, их особенностей приспособления к среде, духовных, культурных и других особенностей, то есть всего, из чего состоит наша биосфера и наше человеческое общество. Не будет биологического разнообразия, не будет и человека. Образование для устойчивого развития" (вариант Инны Кауфман). Включение в международные программы по устойчивому развитию.

Понимание ценности многообразия живого. Бережное отношение ко всем видам живых существ. Понимание ценности биоценоза, сбалансированной среды, созданного природой равновесия в популяциях живых существ. Отсутствие неприятия к любым формам живых существ. Ощущение себя гостем в лесу, обеспечение гостеприимства другим формам жизни в городе. Помощь в восстановлении исчезающих видов. Неприятие варварского отношения к занесенным в Красную книгу растениям. Пресечение их сбора и продажи, ради удовлетворения корыстных интересов. Личное участие в государственных и общественных программах по восстановлению популяций исчезающих видов.

Знание химии

В чем заключается свойство?

2011 год ЮНЕСКО объявил годом химии в мире. Почему же химия так важна? Многие выпускники терпеть ее не могут потому, что не понимают... Что такое химия? Химия - это что-то такое дурнопахнущее, вонючее и, вообще, это плохо. Что мы говорим, когда пьем газировку кислотно красного цвета - ХИМИЯ! А вообще важно помнть, что химия вокруг нас на кахдом шагу, от зубной пасты до космического коробля, полимерны, жидкости, нефть, фармацевтика, это все химия...

Какие преимущества дает свойство? Если это свойство, эта функция или компетенция развита у выпускника, что это ему дает?

99 % вещей вокруг нас это химия... а большинство из этих вещей, которые вокруг вас, вам очень даже и нравятся, а жизнь без многих этих вещей была бы сера и бестолкова, а, порой, просто невозможна.

Если у выпускника есть знание химии, то он может поступить в ВУЗ на химический факультет и там его научат как очищать воду, получить спирт из бревна и без вреда для здоровья засунуть руку в жидкий азот (-196 С)

Как проявляется свойство? Как мы можем оценить, что у выпускника оно присутствует?

Умение решать задачи, знание свойств химических элементов и органических соединений, понимание основ химических технологий.

Как проявляется неразвитость свойства? К чему приводит неразвитость свойства?

Ученик может налить воду в кислоту...

К чему может привести избыточное развитие свойства? Каковы негативные последствия развития свойства?

Пристрастие к проведению химических опытов, пиротехника, взрывы, риск для здоровья

Каких качеств требует свойство для своего развития?

Знание математики, пространственное мышление, умение решать задачи

Какие свойства, качества, умения, компетентности связаны с данным свойством?

умение ставить эксперименты, знание основ генетики

Профиль
Статистика
Зарегистрировано пользователей: 523. Создано версий: 454 (опубликовано: 306, черновиков: 2). Написано комментариев: 2691