креативность

Коммуникация. Этапы формирования личности.

Свойство заключено в умении выпускника объективно оценивать себя в развивающемся мире, навыки самообразования и саморегуляции, готовность к активному конструктивному взаимодействию с людьми и принятию ответственных жизненно важных решений. Преимущество необходимое выпускнику для его социально-психологической адаптации к постоянно изменяющимся условиям реальности и обеспечивающих высокий потенциал благополучия в жизни. Без этих психических образований, свойств личности невозможны ее организация и нормальное функционирование, гармоничные отношения с окружающим и своим собственным миром. Что должен понимать каждый выпускник – его жизнь еще много раз изменится к лучшему или к худшему – в зависимости от внешних обстоятельств и, в большей степени, от собственной активности, – и к этому нужно быть всегда готовым. Сегодня в новой парадигме, ориентированной на развитие способностей учащегося, его личностный рост, овладение способами действий, деятельностей и выработку собственных способов, максимальное раскрытие потенциала личности и т.п., обязательно присутствуют такие термины: «способность», «выбор», «ответственность», «самообразование», «самоопределение», «индивидуальность», «понимание», «осмысление», «креативность», «готовность», «мировоззрение», «инновационность» и др., расширяющие тесные рамки знаниевой парадигмы. Понятие «коммуникация» приобретает значение «знаю, как» в отличие от ранее принятого «знаю, что».

Технологии творчества

Умение увидеть проблему в любом предмете или явлении, сформулировать противоречие, скрытое в этой проблеме, преодолеть (разрешить) его и в результате создать инновационную идею по совершенствованию этого предмета или явления.

Профиль
Статистика
Зарегистрировано пользователей: 523. Создано версий: 454 (опубликовано: 306, черновиков: 2). Написано комментариев: 2691